• Happy Holidays Guest!

    We want to announce that we will be working at reduced staffing for the holidays. Specifically Monday the 23rd until Jan 2nd.

    This will affect approval queue times and responses to support tickets. Please adjust your plans accordingly and enjoy yourselves this holiday season!

  • Hi Guest!

    Please be aware that we have released a critical security patch for VaM. We strongly recommend updating to version 1.22.0.7 using the VaM_Updater found in your installation folder.

    Details about the security patch can be found here.

Русскоязычное комьюнити

Да, таймлайн. Я пытался анимировать бокал, но он порой уезжал у меня куда-то.
https://hub.virtamate.com/resources/parentholdlink-for-customunityassets.415/
https://hub.virtamate.com/resources/cua-superglue.20205/
Один из них плагин сеанса, второй на CUA. Через триггер на Timeline активируешь в нужный момент, и все приклеивается. По идее, должно помочь.
 
https://hub.virtamate.com/resources/parentholdlink-for-customunityassets.415/
https://hub.virtamate.com/resources/cua-superglue.20205/
Один из них плагин сеанса, второй на CUA. Через триггер на Timeline активируешь в нужный момент, и все приклеивается. По идее, должно помочь.
Я использовал эти тригеры, стакан в начале в руке, а потом, через 5 секунд, где-то в стороне от руки.
 
https://hub.virtamate.com/resources/parentholdlink-for-customunityassets.415/
https://hub.virtamate.com/resources/cua-superglue.20205/
Один из них плагин сеанса, второй на CUA. Через триггер на Timeline активируешь в нужный момент, и все приклеивается. По идее, должно помочь.
Cкачал эти плагины, поставил на ассет, но всё равно не получается. Персонаж держит в руке предмет (ассет) включил парентс линкс. Рука дёргается крутится, ассет тоже, но он легко из руки выходит. Порой сквозь руку уходит, хотя колизия включена. Пожалуйста помогите. Очень нужно мне, что бы предмет в руках нормально держался, и не куда из руки не выходил, когда кручу руку и двигаю в стороны.
 
Сложно и долго объяснять ) Поэтому сделал простенькую сцену, где это реализовано (если я правильно понял задачу). Просто откройте Timeline на персонаже и проиграйте анимацию. Кнопку уж делать не стал. Особенное внимание уделите триггерам временной шкалы. Удачи!
https://mega.nz/file/zOBniSrD#e4DPtci54pIWrOLANsQijJ1OfkLaG4lMALXMW_6uM6w
 
Спасибо за сцену, но тут проблема у меня в другом. Куб - это достаточно лёгкий предмет, у меня же бокал вина. Если с кубом, я руку девушки дергаю и она двигается туда, куда я хочу, то с бокалом не всё так просто. Опускаю вниз и она плавно руку отпускает, хотя точка зелёная уже внизу. Бывает отключаю колизию бокала и ставлю в руку, а когда установил в кулак бокал и включаю колизию, рука начинает резко дёргаться и за спину уходить. Я попробую видео снять и покать, что меня беспокоит.
 
Может кто поможет? Мне нужно сделать анимацию, как она подбирает стакан, держит его в кулаке и подносит его ко рту, что бы выпить. У меня проблема в этой "плавности". Когда я в таймлайне настраиваю в каком месте будет её рука и через сколько секунд, то рука на нормальном расстоянии. А когда уже воспроизвожу все анимации. То получает иногда рука не до конца близко к голове, или наоборот, слишком близка к голове, что её голова начинает трястись. Вот проблема именно с бокалом, если куб или к примеру копьё, то рука не делает таких плавных движений вниз. Рука сразу внизу уходит. Колизия бокала включена, физика не включина, вес 1.0.

 
Сейчас проверил. Да, все дело в бокале. Точнее, в любом CUA.
Во-первых, вам не нужно столько плагинов. Уж тем более плагина сеанса. Достаточно одного ParentHoldLink.
Во-вторых, надо включить на бокале физику. Тогда возникает проблема с покачиванием бокала в крайних точках.
Этот эффект мне удалось снизить, переключив все ключи анимации на Flat.
И еще я передвинул все ползунки PositionSpring\RotationSpring в PhisicsControl бокала вправо до конца. Не могу понять, помогло это или нет)
Но анимация движется плавно, а раскачивание ассета возникает только при резкой остановке анимации.
Короче, включить физику, ключи во Flat. Мне помогло.
 
Сейчас проверил. Да, все дело в бокале. Точнее, в любом CUA.
Во-первых, вам не нужно столько плагинов. Уж тем более плагина сеанса. Достаточно одного ParentHoldLink.
Во-вторых, надо включить на бокале физику. Тогда возникает проблема с покачиванием бокала в крайних точках.
Этот эффект мне удалось снизить, переключив все ключи анимации на Flat.
И еще я передвинул все ползунки PositionSpring\RotationSpring в PhisicsControl бокала вправо до конца. Не могу понять, помогло это или нет)
Но анимация движется плавно, а раскачивание ассета возникает только при резкой остановке анимации.
Короче, включить физику, ключи во Flat. Мне помогло.
Так только хуже стало. Мне помимо того что персонаж должен подобрать бокал, я хочу, что бы он бокал ко рту подводил и как будто выпивал. Рука совершенно не слушается, дёргается порой, и улетает в стратосферу. Ладно, как нибудь ещё попробую по эксперементировать. Кстати вопрос, есть ли кнопка, или плагин, или скрипт, который позволит кнопкой - ставить на паузу, или возобновлять снова движения, вместо того, что бы мышкой ставить и снимать галочку?
 
Может кто знает, как можно кнопкой снимать/ставить галочку, что бы анимации ставились на паузу или возобновлялись?
 
этот плагин пойдет.
2024-02-13_23-23-48.png

 
Есть ли возможность повесить на триггер загрузку (смену) другого лука из каталога?
 
Да. Person\Appearance Presets\Load Preset with Name (Load Preset with Path)
Правильно ли я понял, что загрузить Preset можно только из сборки пакета? Из папки Save, например, нельзя?
 
Правильно ли я понял, что загрузить Preset можно только из сборки пакета? Из папки Save, например, нельзя?
Можно. Надо выбрать Load Preset with Path и ввести путь к файлу
 
Как переносить анимации из одной сцены в другую? Я думал в хабе есть чтото типа раздела с загрузкой анимаций как с позами, но не нашел такого подраздела контента. Т.е. я так понял добавить какието кастомные анимации моделям в сцену по простому способу не выйдет. А как это сделать?

Еще непонятки с каблуками. На позах и анимациях где они не предусмотрены, непонимаю как их добавлять удобно. Сккзкл плагин heelsadjust2 но там не ясно что надо делать. Получилось только если руками там пол часа двигать эти колайдеры, а вот чтоды оно само заработало автоматически подставив , не вышло.

И воерос по оптимизации. Очень быстро заканчивается память. Моментально 16 гигов оперативки забивает при загрузки пары сцен или присетов одежды. И перестаео нормально подгрузать дальше обьекты, т.е. без текстур например, и самое неприятное, не сохраняется дальше ни сцены ни персонажей. Т.е. можно создавать сцену а потом просто не можешь ее сохранить изза этой фигни с пямятью.
 
Как переносить анимации из одной сцены в другую? Я думал в хабе есть чтото типа раздела с загрузкой анимаций как с позами, но не нашел такого подраздела контента. Т.е. я так понял добавить какието кастомные анимации моделям в сцену по простому способу не выйдет. А как это сделать?

Еще непонятки с каблуками. На позах и анимациях где они не предусмотрены, непонимаю как их добавлять удобно. Сккзкл плагин heelsadjust2 но там не ясно что надо делать. Получилось только если руками там пол часа двигать эти колайдеры, а вот чтоды оно само заработало автоматически подставив , не вышло.

И воерос по оптимизации. Очень быстро заканчивается память. Моментально 16 гигов оперативки забивает при загрузки пары сцен или присетов одежды. И перестаео нормально подгрузать дальше обьекты, т.е. без текстур например, и самое неприятное, не сохраняется дальше ни сцены ни персонажей. Т.е. можно создавать сцену а потом просто не можешь ее сохранить изза этой фигни с пямятью.
Чтобы переносить анимации, можно использовать Timeline плагин. Если анимации сделаны в нем, Save animation и потом в своей сцене Import animation. Если анимации мокаповские, Convert Vam native scene animation, потом также Save\Import.
Heelajust не юзал, не знаю, но анимации сразу делаются либо для каблуков, либо без них. Соответственно, при добавлении каблуков высока вероятность что анимация сломается.
Память жрет, да. После загрузки пары сцен надо делать Hard Reset, а лучше перезаходить в Вам. Может помочь прагин Garbage Collector
 
Чтобы переносить анимации, можно использовать Timeline плагин. Если анимации сделаны в нем, Save animation и потом в своей сцене Import animation. Если анимации мокаповские, Convert Vam native scene animation, потом также Save\Import.
Heelajust не юзал, не знаю, но анимации сразу делаются либо для каблуков, либо без них. Соответственно, при добавлении каблуков высока вероятность что анимация сломается.
Память жрет, да. После загрузки пары сцен надо делать Hard Reset, а лучше перезаходить в Вам. Может помочь прагин Garbage Collector
Понятно. Благодарю за инфу. А как в этом таймлайне обьеденять сохраненные анимации вместе? если анимации какогото взаимодействия двух или больше персонажей там секс касание какоето синхронная сцена событий и т.п.

И может еще знаешь чтото по морфу, чтобы были какието удобные разнообразные присеты тел лиц? и еще возможность както может мышью прямо лицо и тело "лепить". Очень чтото такое бы хотелось более интуитивное а то с ползунками этими там ужасно неудобно. Да я знаю что там можно собирать избранные и по ключевым словам искать, но даже так очень все неудобно и долго пока найдешь что надо.
 
Понятно. Благодарю за инфу. А как в этом таймлайне обьеденять сохраненные анимации вместе? если анимации какогото взаимодействия двух или больше персонажей там секс касание какоето синхронная сцена событий и т.п.

И может еще знаешь чтото по морфу, чтобы были какието удобные разнообразные присеты тел лиц? и еще возможность както может мышью прямо лицо и тело "лепить". Очень чтото такое бы хотелось более интуитивное а то с ползунками этими там ужасно неудобно. Да я знаю что там можно собирать избранные и по ключевым словам искать, но даже так очень все неудобно и долго пока найдешь что надо.
Первое не совсем понял. Чтобы анимации 2х персонажей проигрывались вместе, просто назови их одинаково. Т.е. Персонаж1 добавляешь Таймлайн, импортируешь анимацию, называешь ее, например, anim1. Персонаж2 добавляешь Таймлайн, импортируешь анимацию, называешь тоже anim1. Чтобы анимации персонажа1 и персонажа2 проигрывались циклично и не выбивались, у них должно быть одинаковое количество кадров.

По поводу второго, пресеты либо делаешь сам, либо скачиваешь луки от других креаторов и из них делаешь пресеты. Если хочется простой игры, лучше скачать VamX. Это, по сути, сборная сцена с готовыми пресетами позами и анимациями. Но для новичка куда дружелюбнее.
Мышкой лепить конечно же нельзя. ВаМ интерфейс - это боль, через которую ты должен пройти, пока она не начнет доставлять тебе удовольствие)
P.S. Хотя, если ты можешь вылепить в ZBrush персонажа, ты можешь потом импортировать это как морф. Чекай гайды.
 
По поводу второго, пресеты либо делаешь сам, либо скачиваешь луки от других креаторов и из них делаешь пресеты. Если хочется простой игры, лучше скачать VamX. Это, по сути, сборная сцена с готовыми пресетами позами и анимациями. Но для новичка куда дружелюбнее.
Мышкой лепить конечно же нельзя. ВаМ интерфейс - это боль, через которую ты должен пройти, пока она не начнет доставлять тебе удовольствие)
P.S. Хотя, если ты можешь вылепить в ZBrush персонажа, ты можешь потом импортировать это как морф. Чекай гайды.
Да мне просто в принципе нравится персонажей лепить. Но тут самый кошмарный интерфейс в редакторе персонажа который я когда либо видел. Просто тонны какихто левых ненужных категорий настроек которые путают. Думаю может какойто плагин хотя бы есть , который както акцентирует внимание на базовых изменениях и локанично их группирует.

Т.е. там например секция глаза открываешь и там например чтоб было сразу же на первой же страничке - опустить/ поднять глаза , углубить /выпучить, ближе/ дальше, поменять угол наклона, азиатское веко / европейское веко, разрез круглый/мендалевидный и т.п. Общее тело жирный/худой, мускулистый/заплывшый, высокий/низкий и т.п. Голова -узкая/широкая, вытянуть/округлить, утяжелить нижнюю часть/верхнюю и т.п. Т.е. чтобы на первых же вкладках нужной части тела шли подряд основные логичные базовые морфы из которых уже сразу форму задаешь нужную. А потом всякую мелочь уже если надо подправляешь. А сейчас у меня там на первых страничках какойто сумбур из кучи ненужных настроек. Да я видел там избранное можно составлять, но всеравно немного не то и долго очень.

ZBrush не в курсе, гляну, если там удобно лепить тогда может так лучше будет.

VamX да глянул. Интересный мод. Правда это то что я ожидал вообще изначалльно от vam по умолчанию) т.е. я думал что такая вот минимальная база уже идет какбы с редактором , но оказалось что все намного хардкорней.

У меня щяс основная проблема это постоянно вылеты. Особенно с этим vamX . Я буквально подгружаю двух персонажей одну комнату на них по какомуто присету одежды, и буквально пока тестирую, пару поз переключаю , все ,сразу вылет ловлю через пару минут. У меня конечно слабенький пк 16 гигов оперативки и 1060 на 6 гиг видео. Но чтоб так быстро все ресурсы отжирало и крашило я так понимаю изза этого, такое впервые вижу. Там есть какаойто способ както фиксануть эти краши и чтобы както игра чуть рациональней юзала ресурсы? Я так понимаю крашы связаны с тем как у меня переполняется оперативка. Когда вижу что доходит до 15+ гигов забитых то понимаю что скоро вылетит. Правда vam так прям быстро жестко не вылетает, держит подольше, а vamX прям резко. Но возможно зависит от персонажей и присетов сцены однжд и т.п.в общем както бы жто фиксануть немного, нет какихто настроек плагинов и т.п? Или у меня чтото не так в целом? Просто какие требования минимальные у этого vav и vamx, там надо 32 гига минимум чтоли? Может както файл подкачки ему больше лать или чтотто такое? Он кеш и так жрет на десятки гигов вроде но всеравно вылетает
 
Last edited:
У меня 32 Гига оперативы и 32 гига подкачки и все равно взял себе за правило перезаходить каждые 2-3 сцены. Но вылетает прям крайне редко. Попробуй Garbage Collector установить плагином сеанса по умолчанию. Отзывы у него хорошие. Также где-то помню был плагин GiveMeFPS или как-то так, его тоже хвалили вроде. А вообще, до апгрейда я сидел на картофелине с 8 Г и видюхой GTX 650. И было... Ну терпимо. Если так часто вылетает, то это скорее всего чего-то на твоей стороне. Может, в настройках самого ВАМа подкрутить. Phisics Сap например.
 
У меня VAM крашился из за нехватки оперы, было 16г - 4 простых сцены и забивалась память, поставил 48гиг похуй стало больше 30 не забивает
 
При открытии некоторых варов экран делится пополам, как для обычных стереоочков из телефона (правый и левый глаз). Из-за чего такое происхоит и как с этим бороться?
 
При открытии некоторых варов экран делится пополам, как для обычных стереоочков из телефона (правый и левый глаз). Из-за чего такое происхоит и как с этим бороться?
это плагин Postmagic а именно в нем antialiasing отрубить надо снять галочку. либо вообще его выключить.
 

Attachments

  • 2024-05-14_18-07-21.png
    2024-05-14_18-07-21.png
    350.2 KB · Views: 0
Вопрос весьма может странный и деликатный, но сильно интерисует меня. Как из персонажа фута (футанари) сделать обычную девушку (просто убрать член у неё)? Я их не скачиваю специально, порой, скачивая одно, мне дополнително скачивается и фута. Но вот хотелось бы не удалять футанари, а изменить так, что бы член пропал и там была вагина. Плагинов изначально нет, в морфах не знаю как найти. А ещё дополнительный вопрос, есть ли возможность сделать персонажу дополнительные 2 руки? Я вроде видел одну девушку, у которой 4 руки, но возможно это не VAM. А если и так, то нужно, что бы и эти 2 руки, были так же функционировали как стандартные две руки.
 
Back
Top Bottom