Русскоязычное комьюнити

Да, таймлайн. Я пытался анимировать бокал, но он порой уезжал у меня куда-то.
https://hub.virtamate.com/resources/parentholdlink-for-customunityassets.415/
https://hub.virtamate.com/resources/cua-superglue.20205/
Один из них плагин сеанса, второй на CUA. Через триггер на Timeline активируешь в нужный момент, и все приклеивается. По идее, должно помочь.
 
https://hub.virtamate.com/resources/parentholdlink-for-customunityassets.415/
https://hub.virtamate.com/resources/cua-superglue.20205/
Один из них плагин сеанса, второй на CUA. Через триггер на Timeline активируешь в нужный момент, и все приклеивается. По идее, должно помочь.
Я использовал эти тригеры, стакан в начале в руке, а потом, через 5 секунд, где-то в стороне от руки.
 
https://hub.virtamate.com/resources/parentholdlink-for-customunityassets.415/
https://hub.virtamate.com/resources/cua-superglue.20205/
Один из них плагин сеанса, второй на CUA. Через триггер на Timeline активируешь в нужный момент, и все приклеивается. По идее, должно помочь.
Cкачал эти плагины, поставил на ассет, но всё равно не получается. Персонаж держит в руке предмет (ассет) включил парентс линкс. Рука дёргается крутится, ассет тоже, но он легко из руки выходит. Порой сквозь руку уходит, хотя колизия включена. Пожалуйста помогите. Очень нужно мне, что бы предмет в руках нормально держался, и не куда из руки не выходил, когда кручу руку и двигаю в стороны.
 
Сложно и долго объяснять ) Поэтому сделал простенькую сцену, где это реализовано (если я правильно понял задачу). Просто откройте Timeline на персонаже и проиграйте анимацию. Кнопку уж делать не стал. Особенное внимание уделите триггерам временной шкалы. Удачи!
https://mega.nz/file/zOBniSrD#e4DPtci54pIWrOLANsQijJ1OfkLaG4lMALXMW_6uM6w
 
Спасибо за сцену, но тут проблема у меня в другом. Куб - это достаточно лёгкий предмет, у меня же бокал вина. Если с кубом, я руку девушки дергаю и она двигается туда, куда я хочу, то с бокалом не всё так просто. Опускаю вниз и она плавно руку отпускает, хотя точка зелёная уже внизу. Бывает отключаю колизию бокала и ставлю в руку, а когда установил в кулак бокал и включаю колизию, рука начинает резко дёргаться и за спину уходить. Я попробую видео снять и покать, что меня беспокоит.
 
Может кто поможет? Мне нужно сделать анимацию, как она подбирает стакан, держит его в кулаке и подносит его ко рту, что бы выпить. У меня проблема в этой "плавности". Когда я в таймлайне настраиваю в каком месте будет её рука и через сколько секунд, то рука на нормальном расстоянии. А когда уже воспроизвожу все анимации. То получает иногда рука не до конца близко к голове, или наоборот, слишком близка к голове, что её голова начинает трястись. Вот проблема именно с бокалом, если куб или к примеру копьё, то рука не делает таких плавных движений вниз. Рука сразу внизу уходит. Колизия бокала включена, физика не включина, вес 1.0.

 
Сейчас проверил. Да, все дело в бокале. Точнее, в любом CUA.
Во-первых, вам не нужно столько плагинов. Уж тем более плагина сеанса. Достаточно одного ParentHoldLink.
Во-вторых, надо включить на бокале физику. Тогда возникает проблема с покачиванием бокала в крайних точках.
Этот эффект мне удалось снизить, переключив все ключи анимации на Flat.
И еще я передвинул все ползунки PositionSpring\RotationSpring в PhisicsControl бокала вправо до конца. Не могу понять, помогло это или нет)
Но анимация движется плавно, а раскачивание ассета возникает только при резкой остановке анимации.
Короче, включить физику, ключи во Flat. Мне помогло.
 
Сейчас проверил. Да, все дело в бокале. Точнее, в любом CUA.
Во-первых, вам не нужно столько плагинов. Уж тем более плагина сеанса. Достаточно одного ParentHoldLink.
Во-вторых, надо включить на бокале физику. Тогда возникает проблема с покачиванием бокала в крайних точках.
Этот эффект мне удалось снизить, переключив все ключи анимации на Flat.
И еще я передвинул все ползунки PositionSpring\RotationSpring в PhisicsControl бокала вправо до конца. Не могу понять, помогло это или нет)
Но анимация движется плавно, а раскачивание ассета возникает только при резкой остановке анимации.
Короче, включить физику, ключи во Flat. Мне помогло.
Так только хуже стало. Мне помимо того что персонаж должен подобрать бокал, я хочу, что бы он бокал ко рту подводил и как будто выпивал. Рука совершенно не слушается, дёргается порой, и улетает в стратосферу. Ладно, как нибудь ещё попробую по эксперементировать. Кстати вопрос, есть ли кнопка, или плагин, или скрипт, который позволит кнопкой - ставить на паузу, или возобновлять снова движения, вместо того, что бы мышкой ставить и снимать галочку?
 
Может кто знает, как можно кнопкой снимать/ставить галочку, что бы анимации ставились на паузу или возобновлялись?
 
этот плагин пойдет.
2024-02-13_23-23-48.png

 
Есть ли возможность повесить на триггер загрузку (смену) другого лука из каталога?
 
Да. Person\Appearance Presets\Load Preset with Name (Load Preset with Path)
Правильно ли я понял, что загрузить Preset можно только из сборки пакета? Из папки Save, например, нельзя?
 
Правильно ли я понял, что загрузить Preset можно только из сборки пакета? Из папки Save, например, нельзя?
Можно. Надо выбрать Load Preset with Path и ввести путь к файлу
 
Back
Top Bottom